Публикации
30.03.2015
День рождения круглый год Детский день рождения в наше время является очень популярным праздником среди детей и особенно их родителей. Времена, когда именинников чествовали только в домашней обстановке за праздничным столом в тесном семейном кругу, постепенно уходят в прошлое: все больше родителей предпочитают организовывать праздник для своих детей вне дома, собирая большие компании гостей, превращая праздник в настоящее шоу с участием аниматоров, со спецэффектами и различными новомодными «фишками».
19.08.2013
Анализ рынка и пути развития развлекательных проектов
10.07.2012
Злоупотребления в кинобарах: стратегия и тактика борьбы
25.10.2011
Повышение доходности путем реализации мотивационных программ для персонала Мотивация персонала является одним из основных инструментов доходообразования компаний практически во всех направлениях и сферах коммерческой деятельности предприятий. Однако в развлекательном бизнесе, как и во всей сфере обслуживания, мотивация персонала является чуть ли не основной двигающей силой, приводящей компании к дополнительным доходам.
05.10.2011
Роль общепита в развлекательном центре Общепит – это основная и, очевидно, самая «непотопляемая» отрасль досуга. Пожалуй, в пример нельзя привести ни одного города, где какие-либо развлекательные объекты появились бы раньше, чем первые заведения общепита современного формата.
03.02.2011
Применение CRM в развлекательном бизнесе Понятие CRM в развлекательном бизнесе в настоящее время, к сожалению, слишком упрощено. Несмотря на то, что CRM (от англ. Customers Relationship Management) фактически призвана быть системой управления взаимоотношениями с клиентами, зачастую деятельность в рамках CRM во многих развлекательных заведениях понимается и cводится к рассылкам спама по СМС или электронной почте гостей (а часто и не гостей)...
07.09.2010
Принципы разработки акций по повышению эффективности деятельности Основные принципы развлекательного бизнеса абсолютно не отличаются от других его видов. В то же время, в развлекательном бизнесе, как и в любом другом, есть свои особенности и нюансы, хорошее понимание и построение деятельности в соответствии с которыми и определяет, насколько успешным будет ваш развлекательный объект.
07.06.2010
Оценка привлекательности места для размещения развлекательной зоны Как известно, западная школа бизнеса предполагает три основных критерия оценки объекта коммерческой недвижимости: «Location, location, location»… Как ни тривиально это звучит, но практика во многом подтверждает эту истину. Однако, применительно к развлекательному бизнесу, в этом принципе есть свои нюансы, поскольку качество места под развлекательную зону определяется по особым принципам.
30.09.2009
Самостоятельное управление развлекательными центрами: перспективы развития Вот уже примерно год одним из самых произносимых на планете остается слово «кризис» и все что с ним связано. В считанные мгновения сказочная жизнь девелоперов трансформировалась в поток нескончаемых вопросов, проблем и непонятных перспектив: растущие ставки по кредитам, снижение арендных ставок, пустующие площади и т.д. Но давайте попробуем оценить что дал этот год развлекательному бизнесу и чего стоит ожидать от следующего года.
Публикации 1 - 9 из 9 Начало | Пред. | 1 | След. | Конец |